Реальные сроки

Поговорим о сроках… Все мастера хотят быть обеспеченными работой на постоянной основе. Однако это является проблемой. К сожалению, не существует «тугой струи» клиентов, которые готовы вас ждать вечно. Кроме того есть еще одна серьезная проблема — «проблема очереди». Любой сталкивается с ней именно в очереди, когда очередь вынуждает специалиста оказывающего услугу торопиться. А спешка это потеря качества услуги. Сейчас эту проблему решают электронной очередью, когда очередь стоит не в какое-то одно окно, а просто ожидает. По мере освобождения специалистов, клиенты приглашаются в освободившееся окно. Это решает вышеупомянутую проблему. В электромонтаже электронную очередь организовать довольно сложно. И типичной ситуацией является, когда мастер, пытаясь обеспечить себя работой, ставит в очередь одного, двух и более клиентов. Как только он это сделал, он организовал ту самую пресловутую живую очередь с присущими ей неприятными моментами. А именно:

1. Спешка с клиентом который находится в работе

2. Гарантированное не укладывание в сроки

Поясню. Не укладывание в сроки это гарантированная ситуация. Мастер, для того чтобы не упустить клиента называет самые короткие сроки ожидания из всех возможных. А некоторые мастера сознательно лгут о сроках, лишь бы привязать к себе клиента. Так вот, называя самые оптимистичные сроки, мастер гарантированно в них не уложиться согласно принципа — обязательно всплывут проблемы. Очень часто в конце работ на завершающем этапе мастера раздражительны и недовольны. Казалось бы, работа заканчивается, произведены серьезные дела, скоро вы получите заслуженную оплату. Откуда раздражение? А раздражение о того, что мастера уже давно справедливо теребит другой клиент, которому он просрочил сроки начала работ. А за ним еще один клиент ждет. Тут любой будет раздражаться. Такая работа становится не приятной.

Попав однажды в такую ситуацию, я сделал соответствующие выводы.

1. Качественная услуга исключает спешку

Спешки не должно быть ни на этапе проектирования, ни в конце. Все должно быть взвешенно и обдуманно. Спешку необходимо исключить. Клиент оплачивает качественную услуги и должен получить ее в полном объеме.

2. Не создавать очередь и ставить реальные сроки.

Я не беру в очередь более одного человека и то, с оговорками и предупреждениями. Я ставлю реальные сроки плюс запас на непредвиденные ситуации. Не допустимая ситуация — выполнить качественно услугу и не уложиться в сроки, без объективных причин. Укладывание в сроки является обязательным условием качественной услуги. Чтобы укладываться в сроки, они должны быть реальными.

Реальные срок состоит из трех этапов:

1. Начальный этап

Включает в себя проектирование, согласование, уточнение, обеспечение материалом, заезд с оборудованием на объект, подготовка объекта к работе. В зависимости от сложности объекта занимает от 3(минимум) до 7 и более дней.

2. Монтажные работы

Самый предсказуемый этап. Сроки этого этапа наиболее легко прогнозируются мастером, так как зависят почти полностью от него. Сроки монтажных работ для типовых объектов можно посмотреть здесь.

3. Сдача объекта

Это этап когда объект подготавливается к сдачи — происходит выходной контроль, организация временного питания и света, обеспечение безопасности на объекте во время других работ, подготовка сметной документации и прочее. Все это занимает от одного до нескольких дней.

Таким образом мы видим, что реальны сроки это не тоже самое что и сроки монтажных работ. В первую очередь это должен понимать заказчик, чтобы грамотно планировать работы на объекте и давать ввести себя в заблуждение нереальными сроками не добросовестных или недалеких мастеров.

Add a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Return to Top ▲Return to Top ▲