Аккумуляторный инструмент. Ч3

Предлагаю вашему вниманию анализ типичного возражения тезису о том, что аккумуляторный инструмент является лишь дополнением к сетевому. Надеюсь автор комментария не будет держать на меня обиду, но воспримет конструктивную критику достойно.

Проанализируем… В первом предложении автор в письменной форме показывает нам свой смех. Мол, обсуждать эту тему даже не серьезно. Это психологический прием, когда нет других более весомых аргументов. Тогда остается последний — просто смеяться.

Далее происходит снижение статуса оппонента тем, что ему предписывается ничтожность — мол, в вашем мире не существует объектов больше 200кв.м. По сути происходит именно понижение статуса. Когда разговаривают равные, приходится обосновывать свои тезисы. Чтобы их не обосновывать, нужно оппонента поставить в более низкую позицию и говорить свысока с ним.
Следующий тезис, что сетевой инструмент человек вспоминает как страшный сон. Эта фраза всего лишь усиливает тезис, который необходимо доказывать. Усиление тезиса не является доказательством. Это все равно что произнести оспариваемую фразу громче. Аргументированности при этом не добавляется.

Следующая фраза о том, что в квартирах нет прироста скорости, но минусов при этом тоже нет. Это тоже не аргументы, это тезисы, которые необходимо доказывать. Ни одного возражения по существу в этом комментарии нет.

Еще один явно противоречивый тезис:

Во-первых, удовольствие и комфорт создают именно отсутствие шнуров, поэтому это не является бонусом, как чем-то дополнительным. А во-вторых, в подавляющем большинстве случаев объекты представляют из себя «строительный ландшафт» на котором один кабель от перфоратора не играет никакой роли по сравнению со строительным мусором, материалом и другими условиями проведения работ. Никаких «клубков» у мало-мальски опытного мастера не бывает. Если речь идет о комфорте и удовольствие, то строительная площадка это не место, где об этом может идти речь в принципе. Если хочется иметь комфорт, то нужно нанять специалиста, и он вам выполнит все работы без вашего присутствия на объекте. Не будет никаких «клубков», никакой пыли — будет полный комфорт. За это придется платить. Я тот, кому платят за комфорт. Я тот, кто готов потерпеть сложные условия, потерпеть «клубки» кабелей, за то, что мне заплатят деньги. Я прихожу на объект, чтобы получить деньги. Не для того, чтобы передать деньги производителю инструмента, а чтобы как можно больше денег оставить себе. Третьим лицам я готов передать лишь то, что передать необходимо, то, что передать целесообразно. Я категорически не хочу платить деньги третье стороне за свой комфорт. По сути, я пришел продать свой комфорт, чтобы получить за это деньги. Если я и покупаю какой-то инструмент, то этот инструмент должен мне доказать, что он себя окупит и окупит быстро! Тот инструмент, который доказал, что окупит себя быстрей всех — тот я и куплю.

Очевидно, что маркетинг подменяет эту очевидную мысль в головах мастеров. Превращение здорового мастера в мастера-курильщика происходит через инфицирование тезисом «настоящий мастер использует самый дорогой инструмент». После такой инфекции инфицированный мастер превращается в носителя вируса и начинает заражать всех вокруг себя. Сплошь и рядом видно, как мастера начинают снимать видео не о том, что они делают и как, а о том, какая у них крутая коллекционная линейка инструментов. Производители не зря используют понятие «линейка инструментов». Такая фраза создает ценность покупки всего их инструмента и рождает чувство неполноценности, если какой-то из элементов этой линейки у мастера отсутствует. Рано или поздно маркетологи начнут называть свои линейки коллекциями, что еще большую ценность добавит к понятию линейка инструментов. Мастера начнут коллекционировать линейки инструментов. Очевидно, что такие мастера начнут терять свою конкурентоспособность, так как в свои цены на работы они закладывают расходы на покупку «коллекционного» инструмента. Наверняка найдутся те, кто смогут выполнить те же работы не имея «уникального фирменного коллекционного» инструмента.

One Comment

Add a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Return to Top ▲Return to Top ▲